departure_board Городские маршруты
г. Пинск, ул. Брестская 111
Режим работы:
с 8.00 - 13.00 14.00 - 17.00 Пн-Пт

Questions and answers - Pay.Transport (the fare on QR)

Задать вопрос

Ольга 23 june 2020, 10:46

Добрый день. Как пополнить кошелёк в обновленном приложении.

Специалист отдела маркетинга

Всю необходимую информацию вы найдете в инструкции "Оплати.Транспорт"

Елена 13 may 2020, 16:53

Оплатили проезд на маршруте 10э через приложение Оплати. Оказывается оплата не действительна, т.к. проезд сто́ит 70 коп. Как вернуть деньги или зачесть их в оплату на другом маршруте?

Специалист отдела маркетинга

Вернуть деньги нельзя. Зачесть их в оплату на другом маршруте нельзя. В экспрессных маршрутах есть информация, что оплатить можно только наличными средствами. Будьте внимательны!

Сергей 07 april 2020, 20:35

Что надо сделать, чтоб установить QR на свой смартфон для оплаты проезда?

Специалист отдела маркетинга

Здравствуйте.
Для оплаты проезда с помощью QR-кода необходимо установить на свой телефон приложение "Оплати" (c Google Play либо App Store). В транспорте размещены QR-коды для приобретения электронного билета на одну поездку. Пассажиру остаётся войти в приложение «Оплати», сканировать QR-код, выбрать количество билетов и подтвердить оплату (нажать «Оплатить»). Подробнее о работе системы можте узнать из новости на нашем сайте.

Сергей 02 april 2020, 20:44

Очень хороший вариант оплаты. Не нужно тягать мелочь для проезда. Но... Купил билет. Показал кондуктору. В ответ: " А что это? А где билет"... Наверное контролёр, как никто должен знать о новшествах.

Специалист отдела маркетинга

Добрый день.
Большая просьба конкретизировать, кто из наших работников оказался настолько неподготовленным, поскольку кондуктор производит реализацию билетов и проверяет оплату посредством QR-кода, основной же функцией контролёра является проверка наличия билетов и контроль оплаты проезда. В любом случае, для проведения полноценной проверки необходимо указать все исходные данные: дата, время, номер маршрута, остановочный пункт, фамилия, и.о. кондуктора или контролёра. В данном конкретном случаем просим связаться с нами по телефону 68-35-75 (рабочие дни с 08:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00).

Александр 02 april 2020, 19:51

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему я в Гомеле нормально могу оплатить по ор/коду через приложение Оплати,а Пинске пробовал где то в трёх автобусах и ор/код даже не сканируется ни чего не выводит на экран ни билет ни чего,Спасибо.

Разработчик, ООО "ЛВО"

Приветствуем Вас.
Учётные данные позволяют констатировать, что ежедневно сервисом пользуются в среднем более 100 пассажиров. Ваше обращение первое, которое касается невозможности считывания QR-кода. Возможно, проблему необходимо искать в чём-то другом, как вариант перегрузке оперативной памяти Вашего смартфона.

Роман 02 april 2020, 17:11

Подскажите алгоритм действий если нужно купить два билета (себе и ребенку например) и как их проверит контролер?

Специалист отдела маркетинга

Здравствуйте.
При открытии окна для оплаты проезда в приложении «Оплати. Транспорт» в т.ч. отображаются строки «Количество билетов», «- 1 +». Необходимое количество билетов для приобретения можно выбрать при помощи «плюс» – «минус».

Дима 02 april 2020, 16:48

я , например, не знаю такого приложения, а мошенники могут создать клон программы для андроида или айфонов иос и украсть данные карточки для своих целей, тот же беларусьбанк дает ссылки на аппстор и надкушенного яблока на лицензионное настоящее програмное обеспечения, а старушкам с гаджетами всякие вконтакте и одноклассники впарят фейковое приложение и слижут все деньги с карточки, так то конечно задумка хорошая но о безопасности личных данных и карточки клиентов надо тоже заботится, спасибо

Разработчик, ООО "ЛВО"

Добрый день.
Поверьте, вопрос безопасности личных данных является приоритетным в функционировании любых сервисов оплаты. Если у Вас есть определённые опасения, можем посоветовать пополнять электронный кошелёк в суммах не более стоимости планируемых поездок.

Роман 02 april 2020, 15:39

Покупку проездных добавите?

Разработчик, ООО "ЛВО"

Здравствуйте.
Вне всякого сомнения, сервис будет развиваться. Да, в перспективе планируется дополнить возможностью приобретения билетов многоразового пользования (проездных).

Никита 02 april 2020, 14:58

Приложение оплати требует мой личный номер паспорта. Зачем он?

Разработчик, ООО "ЛВО"

Добрый день. Спасибо за Ваш вопрос.
При пользовании приложением «Оплати.Транспорт» расчёт за проезд производится с автоматически создаваемого электронного кошелька, который необходимо идентифицировать при помощи личного номера паспорта. Порядок функционирования сервиса подпадает под действие законодательства, регламентирующего данный процесс – Правил осуществления операций с электронными деньгами, утверждённых постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 26.11.2003 № 201 (в редакции постановления от 16.02.2007 № 52).
Можно сказать, процесс идентификации электронного кошелька идентичен процессу получения банковской карточки, где также необходимо предоставление личного номера из паспорта.

Вадим 02 april 2020, 12:16

Скачал,пополнил,оплатил. Подошёл контролёр попросил мой билет, что дальше?

Специалист отдела маркетинга

Для проверки билета кондуктором (или контролёром), пассажиру необходимо зайти в приложение «Оплати» и отсканировать QR-код кондуктора (контролёра). Если у пассажира есть электронный билет, после проверки на его мобильном телефоне отображается купленный билет со статусом «ОПЛАЧЕН». Билет действителен до окончания поездки. Если билет недействителен, соответствующая надпись («НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН») появляется внизу билета. Соответственно, к пассажиру могут быть применены меры административной ответственности за безбилетный проезд.